donderdag 27 september 2012

Oleg Osipoff

Oleg Osipoff: Russian painter, born 1969











"Добро пожаловать на страницы моего сайта!

Я родился в 1969 году. Рисовал всегда, сколько себя помню, и везде... Первая выставка и отзывы о моих работах навсегда определили мою судьбу и дальнейшую жизнь. Живопись стала неотъемлемой частью её, своеобразным life-style.

Мои картины - это зеркало субъективного восприятия мира. отражение прочитанных мной книг, просмотренных фильмов, театральных постановок, прожитых и пережитых жизненных моментов.

Возможно, некоторые мои работы не вписываются в рамки стереотипного мышления, что радует, поскольку они заставляют людей мыслить, задумываться, размышлять и рассуждать. 
Я намеренно оставляю зрителю возможность «досочинить» почти половину моего замысла в картине, «отпустить» сознание и увидеть в ней что-то своё, понятное только ему. Cчитаю необходимым оставить загадку и некую недосказанность, а не преподнести на холсте всё готовое к обычному восприятию. Александр Блок сказал: «Прямая обязанность художника — показывать, а не доказывать». Мне нравиться это высказывание.
"